Компания «Продукты Питания» заключила контракт с французской сетью предприятий быстрого питания «Quick»
— 09 июня 2008 —

 

9 июня 2008 года – компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» заключила контракт с французской сетью предприятий быстрого питания «Quick» на поставку продукции, произведенной по заказу сети.

 В настоящее время компания производит для сети Chicken dips («Палочки из мяса цыпленка в панировке») и Tranchette de poulet au pesto («Филе грудки цыпленка «Барбекю»). Продукты разрабатывались совместными усилиями российских и французских технологов на основании технического задания сети, содержащего определенные требования к рецептуре, качеству и технологии изготовления.

«Продукты Питания» имеют многолетний опыт работы с сетями Food Service и продолжают активно развивать данное направление.  

Первым партнером компании в 2002 году стала крупнейшая российская сеть предприятий быстрого питания «Ростик’с», во все рестораны которой  поставлялись «Шарики из мяса цыпленка» в специальной упаковке, на которой присутствовали логотипы «Ростик’с» и «Золотой Петушок», и другие продукты. В настоящее время для этой сети компания производит «Стрипсы из мяса цыпленка» и «Шарики из мяса цыпленка с сыром и ветчиной».

Развивая сотрудничество с сетями сектора Food Service, компания стремится к крепким партнерским отношениям, как с мировыми, так и с отечественными его представителями в числе которых: «TGIFriday’s», «Пицца Хат», «Crazy Park», «Pronto», «Пицца Фабрика», «Планета Суши», «Папа Джонс», «Транс Пицца», «Subway», «Бэла Пицца», «Пицца де Рома».

Для каждого отдельного партнера компания производит высококачественные продукты различных категорий, включающих натуральные продукты полной готовности («Крылышки-Гриль», «Крылышки «Баффало»», «Шашлык «на троих»», «Филе грудки цыпленка поджаренное», «Брусочки из мяса цыпленка»), готовые обеды («Лазанья с соусом «Болоньез»», «Лазанья овощная», «Лазанья «4 сыра»»), горячие закуски («Поп корн куриный»), обжаренные мясные полуфабрикаты («Филе грудки цыпленка в панировке»).

«Сегодня в России Food Service развивается очень активно, и в ближайшие годы темпы роста предприятий данного сектора будут еще интенсивнее. С учетом данной тенденции компании-производители стремятся максимально задействовать производственные мощности, чтобы 70-80% своей продукции поставлять именно сектору Food Service. При этом запас качественных готовых замороженных продуктов позволяет ресторанам предоставлять посетителям максимально разнообразное меню, удовлетворяя тем самым их самые разные вкусы. Кроме того, сокращается количество персонала и время подачи заказа.

Мы предлагаем нашим партнерам высокотехнологичные продукты, которые мы производим под конкретный заказ. Для каждой сети мы стремимся произвести что-то новое и уникальное. Непрерывно инвестируя в высокотехнологичное оборудование, привлекая квалифицированных технологов, мы расширяем свой продуктовый портфель. Совершенствуя имеющиеся рецептуры, мы стремимся к тому, чтобы каждый наш партнер смог получить продукт, отвечающий самым высоким стандартам качества и потребностям клиентов» - отмечает Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты Питания».

 ***

Компания Quick создана в Бельгии в 1971 году. На сегодняшний день сеть включает 430 ресторанов, расположенных главным образом во Франции и Бельгии. В компании работает более 15 тысяч сотрудников. Сеть обслуживает 180 млн. человек в год и является одним из лидеров рынка фаст-фуда в Европе.

 На российском рынке компания Quick работает с 15 марта 2008 и присутствует на фуд-кортах торговых центров в таких городах, как Тула и Москва.