Компания "Продукты Питания" расширяет ассортимент и выпускает вкусные, натуральные и оригинальные новинки
— 17 марта 2014 —

Политика компании в области развития ассортимента базируется на принципе диверсификации портфолио и направлена на расширение присутствия в самых разных сегментах рынка. Основой бизнеса по-прежнему остается производство полуфабрикатов из мяса цыпленка.

Одним из главных стратегических направлений деятельности компании является укрепление позиции лидера ЗПФ и выпуска в соответствии с трендом рынка.

Потребитель становится все более требовательным к выбору и составу полуфабрикатов. Компания «Продукты Питания» отвечает тренду рынка  —  продукты из натурального состава, развивает рынок ЗПФ в целом, предлагая новые оригинальные и натуральные продукты.

Для этого в компании есть все ресурсы: большие мощности,  современные  технологии, высокотехнологичное оборудование,  производство в соответствии с международными стандартами качества HACCP и IFS и многолетний опыт в сфере производства ЗПФ.

Компания «Продукты Питания» осваивает новые продуктовые ниши — продукты для детей под брендами «Золотой Петушок» и «РИО-2»»:  «Наггетсы «Вкусняшки» и «Стрипсы «Вкусняшки».

Эти продукты отличаются на рынке ЗПФ не только красочной упаковкой, а, прежде всего, несут дополнительную ценность для потребителей – натуральный состав и обогащены инулином.

Вывод новой линейки на рынок идет одновременно с презентацией нового мультфильма «РИО-2» 20th Century Fox production.

Компания также расширяет ассортимент в сегменте готовых обедов. И в канун Великого Поста вывела на рынок новые продукты линейки «Постное меню» ТМ «Российская Корона»:

  •  «Голубцы ленивые»
  •  «Фасоль по-монастырски»

А также вывела новую группу продуктов – котлеты:

  • «Котлеты морковные»
  • «Котлеты картофельные»

Вся продукция — без ингредиентов животного  происхождения.

Для потребителей, которые ностальгируют по советской кулинарии, компания выпустила ретро-продукты: «Котлеты по-киевски» и «Шницель по-министерски».