Компания "Продукты Питания" расширяет ассортимент и выпускает вкусные, натуральные и оригинальные новинки
17 марта 2014
Политика компании в области развития ассортимента базируется на принципе диверсификации портфолио и направлена на расширение присутствия в самых разных сегментах рынка. Основой бизнеса по-прежнему остается производство полуфабрикатов из мяса цыпленка.
Одним из главных стратегических направлений деятельности компании является укрепление позиции лидера ЗПФ и выпуска в соответствии с трендом рынка.
Потребитель становится все более требовательным к выбору и составу полуфабрикатов. Компания «Продукты Питания» отвечает тренду рынка — продукты из натурального состава, развивает рынок ЗПФ в целом, предлагая новые оригинальные и натуральные продукты.
Для этого в компании есть все ресурсы: большие мощности, современные технологии, высокотехнологичное оборудование, производство в соответствии с международными стандартами качества HACCP и IFS и многолетний опыт в сфере производства ЗПФ.
Компания «Продукты Питания» осваивает новые продуктовые ниши — продукты для детей под брендами «Золотой Петушок» и «РИО-2»»: «Наггетсы «Вкусняшки» и «Стрипсы «Вкусняшки».
Эти продукты отличаются на рынке ЗПФ не только красочной упаковкой, а, прежде всего, несут дополнительную ценность для потребителей – натуральный состав и обогащены инулином.
Вывод новой линейки на рынок идет одновременно с презентацией нового мультфильма «РИО-2» 20th Century Fox production.
Компания также расширяет ассортимент в сегменте готовых обедов. И в канун Великого Поста вывела на рынок новые продукты линейки «Постное меню» ТМ «Российская Корона»:
- «Голубцы ленивые»
- «Фасоль по-монастырски»
А также вывела новую группу продуктов – котлеты:
- «Котлеты морковные»
- «Котлеты картофельные»
Вся продукция — без ингредиентов животного происхождения.
Для потребителей, которые ностальгируют по советской кулинарии, компания выпустила ретро-продукты: «Котлеты по-киевски» и «Шницель по-министерски».