ГК «Продукты Питания» расширяет свою линейку ЗПФ ТМ «Золотой Петушок» и продолжает выводить на рынок новые кобрендинговые проекты
— 11 февраля 2016 —

После успешного вывода детской линейки под брендами «Золотой Петушок» и «РИО-2» компания запускает новые кобрендинговые проекты.

Новая линейка «Золотой Петушок» — «Звёздные ВойныТМ», созданная совместно с Disney, представлена тремя продуктами:

НАГГЕТСЫ ЗВЁЗДНЫЕ

  • 100% филе грудки цыпленка;
  • Сочные кусочки филе цыпленка в хрустящей панировке;
  • По-настоящему звёздные наггетсы оригинальной формы!
  • Полностью готовы — только разогреть!

МИНИ КОРДОН БЛЮ с ветчиной и моцареллой

  • 100% филе грудки цыпленка;
  • Нежное мясо цыпленка с начинкой из сыра моцарелла и ветчины;
  • Оригинальный по вкусу и форме продукт!

СНЭК КАРТОФЕЛЬНЫЙ с ветчиной

  • 100% натуральный продукт;
  • Вкусное сочетание картофельного пюре с ветчиной и жареного картофеля;
  • Хрустящий и аппетитный!
  • Полностью готов — только разогреть!

Продуктовая линейка «Вкусняшки» выводится на рынок под ТМ «Золотой Петушок» и Kung Fu Panda-3:

Отличительные особенности новинок:

  • 100% филе грудки цыпленка и натуральные ингредиенты
  • дополнительная ценность для потребителей – инулин (натуральные пищевые волокна из корня цикория), способствующий укреплению иммунитета!
  • Стрипсы в особой панировке — темпура, подчеркивающая нежнейший вкус и сочность мяса цыпленка.
  • Полностью готовые продукты — только разогреть!

Продукты с персонажами из популярной саги и известного мультфильма, а также анонсом BTL-акций уже поступили в продажу во все крупнейшие сети России.

В развитии своего продуктового портфеля компания идет по пути создания более технологичных продуктов высокого качества, предлагая потребителям широкий ассортимент продукции различных рецептур, форм и начинок.

Продукты проходят строгий контроль качества на всех этапах производства от поступающего сырья до выхода готового продукта на прилавок. ТМ «Золотой Петушок» является гарантом высокого качества продукции. Новинки выпускаются в картонной коробочке с ярким дизайном. На упаковках кобрендинговых проектов размещаются изображения популярных персонажей саги Звёздные ВойныТМ и мультфильма  «Кунг Фу Панда-3».

Диверсифицируя свой ассортимент, крупнейший российский производитель ЗПФ предлагает покупателям новые возможности выбора продуктов из мяса цыпленка — для полноценного и разнообразного питания всей семьи.

В планах ГК «Продукты Питания» — дальнейшее развитие ассортимента полуфабрикатов под ТМ «Золотой Петушок» и новые кобрендинговые проекты.
По словам вице-президента ГК «Продукты Питания» Дамира Имамовича: «В каждый кобрендинговый продукт мы стремимся привнести что-то новое и уникальное. Непрерывно расширяя свой продуктовый портфель и совершенствуя имеющиеся рецептуры, мы стремимся к тому, чтобы наш потребитель смог получить качественный продукт, отвечающий всем его высоким требованиям. Каждый потребитель выберет для себя любимый вкус как традиционных (наггетсы), так и новых оригинальных продуктов (кордон блю с ветчиной и моцареллой или снэк картофельный с ветчиной).

Хочу выделить, например, наггетсы – одна из основных ассортиментных продуктовых групп нашей компании. Мы, по сути, первые начали производить наггетсы в России более 18 лет назад, а потом уже — другие производители. С одной стороны, спрос на данные продукты демонстрирует устойчивую положительную динамику, а с другой, потребитель становится все более требовательным к данному ассортименту полуфабрикатов, их качеству и составу. Тем более, на рынке появилось очень много наггетсов от других производителей. Мы же непрерывно работаем над улучшением вкуса всех продуктов и данной категории в частности, над дальнейшим расширением ассортимента. Кроме того, в кобрендинговом проекте с Disney мы предлагаем наггетсы оригинальной формы в виде популярных персонажей саги Звёздные ВойныТМ. Мы постоянно движемся вперед. И мы точно знаем, что наши новинки будут пользоваться спросом у наших потребителей».