КАК СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ?

Мы предлагаем выгодные условия для всех наших партнеров, удобный документооборот, развитую логистику, и простой способ коммуникации.

1. Регистрация и подача заявки

Расскажите нам о себе и вашем бизнесе — напишите письмо на нашу почту, чтобы стать нашим партнером. Это займет не более двух минут!

В письме нужно указать: Ф.И.О., название компании, ближайший филиал, фактический адрес, формат точки, телефон, e-mail, cопроводительное письмо.

Письмо пришлите на почту: reception@ppitania.ru

и мы с Вами свяжемся!

 2. Оформление документов

Подготовьте необходимые документы для заключения договора и станьте нашим партнером.

2.1.Перечень документов для юридических лиц

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, или выписка из ЕГРЮЛ не более месячной давности
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт или выписка из ЕГРЮЛ не более месячной давности
  3. Копия устава (иного учредительного документа) юридического лица
  4. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица, содержащих решение компетентного органа управления юридического лица об избрании/назначении руководителя, или выписка из ЕГРЮЛ не более месячной давности
  5. Копия списка участников (для ООО) или выписка из ЕГРЮЛ не более месячной давности, либо копия выписки из реестра акционеров (для АО)
  6. Копия доверенности лица, уполномоченного на заключение договора (в случае подписания договора не руководителем юридического лица, а лицом, уполномоченным на заключение договора доверенностью)
  7. Копия разрешительной документации (в случае, если для соответствующего вида деятельности требуется наличие разрешительной документации)

При необходимости мы можем потребовать предоставления дополнительных документов и(или) сведений, а также оставляем за собой право самостоятельно собирать необходимые документы и сведения с помощью любых общедоступных источников. Требование о предоставлении дополнительных документов и(или) сведений должно быть мотивированным.

Копии вышеуказанных документов должны быть заверены подписью руководителя (лица, уполномоченного на заверение документов доверенностью) и печатью юридического лица.

 

2.2.Перечень документов для Индивидуальных предпринимателей

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) не более месячной давности
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт или выписка из ЕГРИП не более месячной давности
  3. Копия паспорта индивидуального предпринимателя
  4. Копия нотариально удостоверенной доверенности лица, уполномоченного на заключение договора (в случае подписания договора не индивидуальным предпринимателем, а лицом, уполномоченным на заключение договора доверенностью)
  5. Копия разрешительной документации (в случае, если для соответствующего вида деятельности требуется наличие разрешительной документации)

При необходимости мы можем потребовать предоставления дополнительных документов и(или) сведений, а также оставляем за собой право самостоятельно собирать необходимые документы и сведения с помощью любых общедоступных источников. Требование о предоставлении дополнительных документов и(или) сведений должно быть мотивированным.

Копии вышеуказанных документов должны быть заверены подписью индивидуального предпринимателя (лица, уполномоченного на заверение документов доверенностью) и печатью индивидуального предпринимателя.

Обращайтесь! Мы всегда готовы к сотрудничеству!