На телевидении стартовала рекламная кампания ТМ «Золотой Петушок»
28 сентября 2005
Москва, 28 сентября — Рекламная кампания ТМ «Золотой петушок» (производитель – компания «Продукты Питания») стартовала 25 сентября на телевидении в российских городах-милионниках. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте Yarmarka.net.
«Вкусное угощение — прекрасное настроение», таков слоган рекламной кампании, в ходе которой предполагается повысить осведомленность целевой аудитории об основных преимуществах ТМ, укрепить позитивный имидж бренда, а также продолжить работу над формированием и поддержанием лояльного отношения потребителей к бренду.
Первый флайт рекламной кампании стартовал 30-ти секундным роликом «Подруги». В течение этого флайта также будут задействованы такие рекламные носители, как общенациональная пресса и метрополитен.
Ролик: «Подруги»
Хронометраж: 30", 15", 5"
Категория товара: замороженные полуфабрикаты
Руководитель проекта: Теа Гргурич
Бренд-менеджер: Елена Пономарева
Агентство: BIRD Media, Москва
Стратегическое планирование: BIRD Media, Москва
Эккаунт — директор: Валерий Кайгородов
Креатив: Агентство БРУКЕТА & ЖИНИЧ, Хорватия
Арт-директор: Тонка Луянац
Копирайтер: Себастьян Вукушич
Менеджер проекта: Ведрана Ивич
Творческая группа:
Режиссер: Андрей Лобов
Оператор: Сергей Политик
Художник-постановщик: Григорий Пушкин
Композитор: Алексей Ковалев
Фуд-стилист: Ольга Лобова
Продюсер: Игорь Арефьев
Актеры: Юлия Голубева, Елена Буйвидис, Александра Костинская