«Продукты Питания» расширяют линейку готовых обедов
— 14 февраля 2008 —

Компания «Продукты Питания» расширяет свою линейку готовых обедов и выводит на рынок серию новинок под ТМ «Золотой Петушок» – "Макароны с соусом "Болоньез"", "Каннеллони "Рулетики с мясом птицы"" и "Макароны с мясом под соусом (фрикадельки мясные, соус овощной)". 

Данные продукты представляют собой традиционные для российского потребителя блюда, находящиеся в основной для ТМ «Золотой Петушок» ценовой категории "средний/средний+". Помимо этих трех блюд компания выводит на рынок и премиальную новинку – "Лазанья "Примавера"". Данное кулинарное изделие расширит недавно созданную линейку "Деликатес". 

Изделия из теста, лежащие в основе всех новинок, изготовлены из высококачественных сортов твердой пшеницы. Для производства "Макарон с соусом "Болоньез"" используется два вида мяса: свинина и говядина, в которые для пикантности добавлена томатная паста, морковь и ароматные приправы. Основой начинки для "Каннеллони" служит нежное мясо цыпленка с добавлением томатного соуса, сыра, лука и специй. Дополнительную сочность "Макаронам с мясом под соусом (фрикадельки мясные, соус овощной)" придает соус, содержащий, кроме традиционных ингредиентов, еще стручковую фасоль, цветную капусту и сладкий перец. 

"Лазанья "Примавера" отличается от других аналогичных блюд линейки своей оригинальной рецептурой. В состав ее начинки входят кусочки филе грудки цыплёнка, брокколи, морковь, кукуруза, сыр и ароматные пряности. Соус "Бешамель" подчеркивает нежность этого блюда. 

Новинки выпускаются в удобных для потребителя упаковках с оптимальным весом "Макароны с мясом под соусом", "Макароны с соусом "Болоньез"" — 350 г., "Каннеллони "Рулетики с мясом птицы"" — 400 г. Стоимость новинок в рознице находится на уровне 75 рублей. 

"Лазанья "Примавера"" выпускается в лотках с оптимальным весом 370 г. Дизайн-оформление продукта выдержано в легком и изысканном стиле, присущем всей линейке "Деликатес". Стоимость лазаньи в рознице находится на уровне 85 рублей и относится к категории продуктов "премиум" класса. 

Все новинки уже поступили в торговые сети Калининграда, а в ближайшее время они появятся в Москве и Санкт-Петербурге, а также в других регионах России.