«Продукты Питания» развивают новые формы сотрудничества
— 07 мая 2008 —

По сообщению маркетинговой службы компании "Продукты питания", продолжается активное сотрудничество этого известного производителя замороженных полуфабрикатов с торговыми сетями в формате кобрендинга. В рамках данного сотрудничества торговая марка "Золотой Петушок" объединятся с собственной маркой сети с целью стимулирования продаж совместно разработанного продукта. При этом один бренд становится, по сути, атрибутом другого на условиях, выгодных для обеих сторон.

Выбранный компанией «Продукты питания» подход в отношении кобрендинга предполагает, что бренд торговой сети должен являться носителем атрибутов бренда компании. В каждом отдельном случае соотношение признаков брендов на упаковке варьируется.

Первым проектом е 2003 году стал кобрендинг с торговой сетью "Копейка", в рамках которого под одноименным брендом ритейлора выпускаются специально разработанные продукты: "Бедро и голень поджаренные", "Крылышки "Барбекю", "Шницель по-венски" под собственным брендом сети категории "премиум" - Restoria.

Вторым крупным проектом стало сотрудничество с торговой сетью "Перекресток". Для этой сети компания «Продукты питания» без изменения рецептур предоставила ряд продуктов из своей линейки: "Котлета по-киевски", "Кордон блю с сыром и ветчиной", "Лазанья" (мясная, овощная и грибная), "Крылышки пикантные", "Наггетсы с сыром".

Совместно с калининградскими сетями "Виктория", "Квартал", "Дешево", "Кэш" компания «Продукты питания» под брендами сетей выпускает следующие продукты: "Наггетсы из мяса цыпленка традиционные", "Филе грудки цыпленка в панировке", "Голень цыпленка поджаренная", "Кордон блю с сыром и ветчиной".

Важным шагом для производителя замороженных продуктов стал международный кобрендинговый проект со знаменитым хорватским отелем Palace Hotel Zagreb, в рамках которого ТМ "Золотой Петушок" дебютировала в сегменте "премиум" со следующими продуктами: "Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками", "Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини", "Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле", "Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини", "Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром", "Ромштекс по-охотничьи с клецками".

"В каждый кобрендинговый продукт мы стремимся привнести что-то новое и уникальное. Непрерывно расширяя свой продуктовый портфель и совершенствуя имеющиеся рецептуры, мы стремимся к тому, чтобы каждый наш партнер - торговая сеть или предприятие сектора Food Service -смог получить качественный продукт, отвечающий всем его высоким требованиям", - отметил Дамир Имамович, вице-президент компании "Продукты питания".

Компания «Продукты питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".

Компания имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

В компании работают более 1800 сотрудников, из них 1500 заняты на производстве. На сегодняшний день компания «Продукты питания» является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области.