«Золотой Петушок» в ко-брендинге с ретейлерами
— 12 июня 2008 —

«Золотой петушок» в ко-брендинге с ретейлерами

Компания «Продукты Питания» расширяет сотрудничество с торговыми сетями в формате ко-брендинга. В рамках сотрудничества торговая марка «Золотой Петушок» объединяется с собственной маркой сети. Согласно выбранному компанией «Продукты Питания» подходу в отношении ко-брендинга, бренд торговой сети являться носителем атрибутов бренда компании.

Первым проектом ко-брендинга стало сотрудничество с торговой сетью «Копейка», в рамках которого под одноименным брендом ретейлера выпускаются специально разработанные продукты; «Бедро и голень поджаренные», «Крылышки «Барбекю», «Шницель «По-венски». Вторым крупным проектом стало сотрудничество с торговой сетью «Перекресток». Для этой сети компания «Продукты Питания» без изменения рецептур предоставила ряд продуктов из своей традиционной линейки: «Котлета по-киевски», «Кордон блю с сыром и ветчиной», «Лазанья» (мясная, овощная и грибная), «Крылышки «Пикантные», «Наггетсы с сыром».

Совместно с калининградскими сетями «Виктория», «Квартал». «Дешево», «Кэш» под брендами сетей выпускаются «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные», «Филе грудки цыпленка в панировке», «Голень цыпленка поджаренная», «Кордон блю с сыром и ветчиной».

«В настоящее время мы ведем переговоры о сотрудничестве в формате ко-брендинга с торговыми сетями на территории Москвы и регионов, - говорит вице-президент компании «Продукты Питания» Дамир Имамович. - Развитие отношений с сетевым ретейлом - одна из приоритетных задач нашей компании». По словам Дамира Имамовича, компания ведет работу по расширению ассортимента продукции, производимой в рамках ко-брендинговых проектов с торговыми сетями с учетом предпочтений целевой аудитории. «Каждая сеть имеет свою целевую аудиторию, поэтому заказывает те продукты, которые пользуются повышенным спросом, - говорит Дамир Имамович. - Это является основным критерием выбора ассортимента производимой продукции. В каждый ко-брендинговый продукт мы стремимся внести что-то новое, уникальное, расширяя свой продуктовый портфель и совершенствуя имеющиеся рецептуры». По желанию сетей, возможны варианты замены уже продаваемых под СТМ продуктов на новинки, выпускаемые с учетом изменяющихся потребительских предпочтений.