Компания “Продукты Питания” приняла участие в выставке "Продэкспо-2010"
— 12 февраля 2010 —

 Компания “Продукты Питания” приняла участие в 17-ой международной выставке продуктов питания "Продэкспо-2010", которая прошла в Москве, в выставочном центре «Экспоцентр», с 8 по 12 февраля.
Наибольшим интересом среди посетителей стенда компании пользовались давно известные и уже полюбившиеся потребителям продукты из основного ассортимента ТМ «Золотой Петушок»: филе грудки, крылышки-гриль и натуральные продукты полной готовности.

     
 

В рамках выставки 10 февраля состоялось пресс-мероприятие с участием журналистов ключевых отраслевых СМИ.
— По прогнозам аналитиков, несмотря на кризисные условия, сегмент рынка ЗПФ будет расти, но произойдет значительное замедленнее роста рынка в целом в тоннах из-за замедления развития и снижения спроса в отдельных его сегментах, - сообщил собравшимся на нашем стенде журналистам президент компании Стефано Влахович, - Однако мясо птицы остается наиболее доступным видом сырья для производства полуфабрикатов. Поэтому благодаря доступности и росту предложения, рынок полуфабрикатов из мяса птицы активно будет расти за счет переориентации покупательского спроса на менее дорогую продукцию и умеренного роста цен на исходное сырье. Спрос на мясо птицы будет опережать спрос на другие виды мясного сырья. По мере улучшения экономической ситуации и ростов доходов потребитель все чаще будет отдавать предпочтение продуктам глубокой заморозки, отвечающим высоким стандартам качества и позволяющим сэкономить максимум времени на приготовление, – подытожил Стефано Влахович.
- Стабильное развитие компании "Продукты Питания" в условиях нестабильности рынка во многом обусловлено наличием собственного производства, изначально оснащенного современным оборудованием европейских образцов, - комментирует вице-президент компании «Продукты Питания» Дамир Имамович. — Благодаря производству постепенно входящих в повседневный рацион россиян замороженных продуктов, компания будет продолжать расширять свое присутствие на отечественном рынке. Наши приоритеты на сегодняшний день – дальнейшее расширение производственной базы и нашего продуктового ассортимента. Известность торговой марки является немаловажным фактором в борьбе за потребителя, поэтому мы и в дальнейшем сосредоточим свои усилия на продвижении стратегически важных для нас продуктов под ТМ «Золотой Петушок».
Выставка «Продэкспо» - самая крупная профильная отраслевая выставка, проводимая в России. Выставка «Продэкспо» дает дополнительную важную возможность для налаживания коммуникаций между отраслевыми производителями и дистрибуторами, анонсирования новинок и презентации продуктов производителей, обсуждения общих вопросов и проблем, обмена опытом между участниками рынка.